МЕТОД] Как заработать в интернете 100$ в день push + Anstrex

Так что все это стало возможным только благодаря Anstrex (Spying Tool). Я нашел все свои лучшие конвертирующие целевые страницы, предложения от Anstrex.

МЕТОД] Как заработать в интернете 100$ в день push + Anstrex

Как я это сделал?

Так что все это стало возможным только благодаря Anstrex (Spying Tool). Я нашел все свои лучшие конвертирующие целевые страницы, предложения от Anstrex.

Итак, раньше я тратил время и силы на создание своих собственных целевых страниц, и много раз эти целевые страницы были не на должном уровне или были недостаточно хороши.

Итак, кто-то посоветовал мне начать использовать инструменты шпионажа, и это полностью изменило мое путешествие в аффилированный маркетинг.

Почему Анстрекс?

Я не могу больше подчеркнуть, насколько важно использовать шпионские инструменты при проведении аффилированного маркетинга. Шпионские инструменты содержат последние предложения, целевые страницы, которыми управляют другие партнеры по маркетингу.

Итак, у вас есть 2 варианта: либо потратить время и деньги на создание собственных целевых страниц, либо использовать то, что уже используется другими успешными маркетологами, и воспроизвести это и получить прибыль.

У Anstrex есть встроенный риппер целевой страницы, который позволяет скопировать и загрузить ЛЮБУЮ целевую страницу в течение 1 минуты.

Я использовал и Anstrex, и Adplexity, но у Anstrex гораздо больше рекламного инвентаря, чем у любых других шпионских инструментов, к тому же вы шпионите за рекламными кампаниями из 92 стран и на многих языках.

Зачем начинать с push-рекламы?

За последние 4 года партнерского маркетинга я перепробовал множество источников трафика: рекламу Google, рекламу Bing, facebook, pop, banner, native и т. Д.

Что касается push-рекламы, то
1. Это намного ДЕШЕВЛЕ, чем у большинства источников трафика.
2. Вы можете запускать кампании «черной шляпы» в push-режиме, что не разрешено в рекламе Google Ads, Facebook Ads или Bing.
3. Это дешевле, поэтому вы можете протестировать предложение, целевую страницу с бюджетом в несколько долларов и перейти к следующему, если текущий вариант вам не подходит.

Несколько выводов

1. Придерживайтесь одной ниши: - Самая большая ошибка, которую я сделал в своем путешествии по партнерскому маркетингу, заключалась в том, что я продолжал менять ниши, и нужно знать, что как только вы меняете нишу ... вам нужно начинать с нуля, чтобы узнать свою целевая аудитория, тестирование ваших целевых страниц, поиск лучших предложений и т. д.

Итак, придерживайтесь одной ниши, это поможет вам сосредоточиться и довольно быстро получить конверсию.

2. Начните с нажатия / нажатия: -Я считаю, что push / pop реклама - лучшая точка входа в аффилированный маркетинг, так как вам не нужны сотни долларов для тестирования предложения, вы можете протестировать одно предложение CPA с бюджетом в 30-40 долларов, и если что-то не работает, вас перейти к новому предложению / целевой странице.
Это невозможно с другими источниками трафика, такими как Google, Facebook, которые стоят немного дороже.

3. Начните с предложений CPA: - Я потратил первые 3 года своего партнерского маркетинга, пытаясь продать продукты Clickbank за 30-40 долларов, а затем понял, что легче заставить кого-то ввести свой электронный идентификатор (маркетинг CPA), чем попросить кого-то приобрести товар. Итак, для любого новичка CPA-предложения - лучшая точка входа в партнерский маркетинг.

4. Продолжайте тестирование / не теряйте надежды: -Я нашел свою первую прибыльную кампанию через 2 года (после того, как попробовал несколько предложений), и можно потерять веру / надежду, ожидая так долго ... но поверьте мне ... держитесь за это ... оно того стоит.